Главная
Информация

  Новости и события
  Информация в СМИ
  Передовой опыт
  СМЭВ
  График проведения плановых проверок
  Планы и прогнозы развития Управления
УФМС России по Приморскому краю

  Историческая справка
  Положение о службе
  Структура Управления
  Вакансии
  Конкурсы
  Символика ФМС России
  Контактная информация
  Коды бюджетной классификации
Государственные услуги
Проверка документов

  Проверка готовности загранпаспорта
  Проверка действительности паспортов РФ
  Проверка действительности разрешений на работу и патентов иностранных граждан и лиц без гражданства
  Проверка действительности лицензий на трудоустройство граждан РФ за границей
  Проверка приглашения иностранного гражданина
Государственная программа переселения соотечественников
Государственные услуги в электроном виде
Правовая информация
Информация для заявителя
Обращения граждан
Опрос граждан
Противодействие коррупции
Содействие интеграции
Перечень телефонов "горячих линий"
ФГУП ФМС "Паспорто-визовый сервис"


Вы гражданин России
Вы иностранный гражданин

Как вы оцениваете работу УФМС России по Приморскому краю?

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо










Главная страница

Опрос о качестве работы с обращениями граждан и организаций в УФМС России по Приморскому краю


1. Укажите территориальное подразделение УФМС России по Приморскому краю, в которое Вами направлено обращение




1.1. Укажите ФИО сотрудника, к которому Вы обращались (если известно):


2. Укажите, в гражданстве какого государства Вы состоите

Гражданстве Российской Федерации

Гражданстве иного государства

Являетесь лицом без гражданства


3. Вы направили обращение:

В отношении себя

В отношении другого лица


4. В случае если Вы являетесь иностранным гражданином(лицом без гражданства), законно ли Вы находитесь на территории Российской Федерации:

Да

Нет


5. Укажите форму поданного обращения:

Письменная форма

Электронный документ

Устная форма


6. Вид вашего обращения:

Жалоба

Заявление

Предложение

Благодарность

Жалоба (термин – жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц)

Заявление (термин – заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конструктивных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц)

Предложение (термин – предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества)


7. Располагаете ли Вы достаточной информацией о сроках рассмотрения поданного обращения и форме(способе) получения на него ответа?:

Да

Нет


8. Получен ли ответ на поданное Вами письменное, электронное, устное обращение?:

Да

Нет


9. С момента направления обращения в территориальным орган ФМС России, в течении какого времени Вами получен ответ?:

В течение одного месяца

В течение двух месяцев

Более двух месяцев


10. В случае если Ваше обращение содержало несколько вопросов на разные темы, даны ли на все из них ответы?:

Да

Нет


11. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ какого характера Вы получили?:

Проблема разрешена, то есть по результатам рассмотрения (вопроса в виде) предложение признано целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению

Даны разъяснения, то есть по результатам рассмотрения (вопроса в виде) предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения

Отказано, то есть по результатам рассмотрения (вопроса в виде) предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба – необоснованными и подлежащими не удовлетворению


12. В случае если по результатам рассмотрения Ваше заявление или жалоба признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению, содержит ли полученный Вами ответ ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения, и разъяснение порядка обжалования принятого решения:

Да

Нет


13. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями (высказываниями) со стороны сотрудников территориального органа ФМС России в процессе подачи обращения?:

Да

Нет


14. Оцените, пожалуйста (выберите ответ в каждой строке таблицы):

Доступность информации о сроках рассмотрения поданного обращения и форме (способе) получения на него ответа Удовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
Срок ожидания ответа на обращение Удовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
Получение информации о стадии рассмотрения обращения Удовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
Полнота и понятность предоставленной информации в ответе на Ваше обращение Удовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
Результат рассмотрения обращения Удовлетворительно Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить



15. Ваши предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан:





Хорошо

43421 (54.23%)

Удовлетворительно

21869 (27.31%)

Плохо

14775 (18.46%)





последние новости
2015-03-26
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ КОНКУРСНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

2015-03-26
Представитель УФМС России по Приморскому краю принял участие в совещании по вопросу сотрудничества между органами государственной власти и Русской Православной Церковью в ДФО

2015-03-25
Интервью руководителя ФМС России Константина Ромодановского ИА "ТАСС"

2015-03-23
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС

2015-03-20
В УФМС России по Приморскому краю вопросы взаимодействия со СМИ не остаются без внимания

УФМС России по Приморскому краю, 2008 - 2015 гг.