Главная
Информация

  Новости и события
  Информация в СМИ
  Передовой опыт
  СМЭВ
  График проведения плановых проверок
  Планы и прогнозы развития Управления
УФМС России по Приморскому краю

  Историческая справка
  Положение о службе
  Структура Управления
  Вакансии
  Конкурсы
  Символика ФМС России
  Контактная информация
  Коды бюджетной классификации
Государственные услуги
Проверка документов

  Проверка готовности загранпаспорта
  Проверка действительности паспортов РФ
  Проверка действительности разрешений на работу и патентов иностранных граждан и лиц без гражданства
  Проверка действительности лицензий на трудоустройство граждан РФ за границей
  Проверка приглашения иностранного гражданина
Государственная программа переселения соотечественников
Государственные услуги в электроном виде
Правовая информация
Информация для заявителя
Обращения граждан
Опрос граждан
Противодействие коррупции
Содействие интеграции
Перечень телефонов "горячих линий"
ФГУП ФМС "Паспорто-визовый сервис"


Вы гражданин России
Вы иностранный гражданин

Как вы оцениваете работу УФМС России по Приморскому краю?

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо










Главная страница \ Информация - Новости и события
2011-08-09 Версия для печати

Итоги опроса общественного мнения о работе УФМС России по Приморскому краю по предоставлению государственных услуг через ЕПГУ

Управлением ФМС России по Приморскому краю проведен опрос общественного мнения о работе подразделений Управления по предоставлению государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В опросе участвовали 60 респондентов. Из участвующих в опросе 42 чел. (70%) получали один раз гос.услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, 2 чел. (3,3%) обращались неоднократно, 16 человек (26,7%) не получали гос.услуги через ЕПГУ, из них 12 человек (20 %) планируют это сделать. Качество предоставления гос.услуги через ЕПГУ устроило 54 человек (90%), 2 человек (3,3%) не устроило, 4 человека (6,7%) в качестве ответа указали «другое». Сроки предоставления гос. услуг через ЕПГУ устраивают 50 человек (83,3%), не устраивают 10 человек (16,7%). У 22 человек (36,7%) возникали трудности при подаче заявления через ЕПГУ, у 38 человек (63,3%) трудностей не возникло. Источниками получения информации о предоставлении УФМС России по Приморскому краю гос.услуг через ЕПГУ указали: -информационные стенды 18 человек (30%), -информационные листовки 8 человека (13,3%), -СМИ 26 человек (43,4%), -официальный сайт УФМС России по Приморскому краю 8 человек (13,3%). 40 человек (66,7%) считают, что информации, доводимой до граждан, о порядке подаче заявлений через ЕПГУ достаточно, 20 человек (33,3%) считают эту информацию не достаточной. Желание и дальше получать гос.услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг выразили 34 человек (56,7%), иногда получать гос.услуги через ЕПГУ хотят 6 человека (10%), 18 человек (30%) намерены всегда получать гос.услуги через ЕПГУ. Не желают получать гос.услуги через ЕПГУ 2 человек (3,3%). Результаты опроса показали, что абсолютное большинство респондентов получают и планируют дальше получать гос.услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг Анализ полученных результатов показывает высокий уровень удовлетворенности качеством и сроками предоставления гос.услуг через ЕПГУ. Трудностей при подачи заявления в электронном виде в большинстве случаев не возникает, т.к. УФМС России по Приморскому краю уделяет особое внимание вопросам информирования о порядке подачи заявлений через ЕГПУ.



Хорошо

43421 (54.23%)

Удовлетворительно

21869 (27.31%)

Плохо

14775 (18.46%)





последние новости
2015-03-26
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ КОНКУРСНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

2015-03-26
Представитель УФМС России по Приморскому краю принял участие в совещании по вопросу сотрудничества между органами государственной власти и Русской Православной Церковью в ДФО

2015-03-25
Интервью руководителя ФМС России Константина Ромодановского ИА "ТАСС"

2015-03-23
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС

2015-03-20
В УФМС России по Приморскому краю вопросы взаимодействия со СМИ не остаются без внимания

УФМС России по Приморскому краю, 2008 - 2015 гг.