Главная
Информация

  Новости и события
  Информация в СМИ
  Передовой опыт
  СМЭВ
  График проведения плановых проверок
  Планы и прогнозы развития Управления
УФМС России по Приморскому краю

  Историческая справка
  Положение о службе
  Структура Управления
  Вакансии
  Конкурсы
  Символика ФМС России
  Контактная информация
  Коды бюджетной классификации
Государственные услуги
Проверка документов

  Проверка готовности загранпаспорта
  Проверка действительности паспортов РФ
  Проверка действительности разрешений на работу и патентов иностранных граждан и лиц без гражданства
  Проверка действительности лицензий на трудоустройство граждан РФ за границей
  Проверка приглашения иностранного гражданина
Государственная программа переселения соотечественников
Государственные услуги в электроном виде
Правовая информация
Информация для заявителя
Обращения граждан
Опрос граждан
Противодействие коррупции
Содействие интеграции
Перечень телефонов "горячих линий"


Вы гражданин России
Вы иностранный гражданин

Как вы оцениваете работу УФМС России по Приморскому краю?

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо










Главная страница \ Опрос о качестве оказания государственных услуг

Анкета по проведению опроса населения (получателей услуг) в сфере оформления и выдачи паспортов гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Мы будем благодарны, если вы оставите свои координаты, чтобы мы могли в дальнейшем приглашать Вас на публичные обсуждения

Имя:


Адрес электронной почты:
Секция 1.Общая информация
1. Приходилось ли Вам получать паспорт гражданина Российской Федерации после августа 2010 года?

Да
Нет
2. Приходилось ли Вам получать заграничный паспорт (старого образца ) после августа 2010 года?

Да
Нет
Секция 2. Качество и доступность.
3. Знаете ли вы о возможности получения данных услуг с использованием системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"?

Да
Нет
4. Соответствует ли порядок получения паспорта Вашим ожиданиям касательно качества услуг, оказываемых государственными органами регистрационного учета? Если вы выбираете ответ "нет", в поле комментариев ниже укажите основные причины такого ответа?

Да
Нет

Коментарии:
5. По Вашему мнению, достаточно ли понятны процедуры получения паспорта гражданина Российской Федерации с использованием системы" Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)"?

Да
Нет
6. По вашему мнению, достаточно ли понятны процедуры получения заграничного паспорта(старого образца) с использованием системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг( функций )"?

Да
Нет
7. В процессе получения заграничного паспорта, требовали ли у Вас предоставить подтверждение того, что Вы не призваны на военную службу?

Да
Нет
Секция 3. Время и затраты.
8. Сколько раз Вы посещали подразделения ФМС России в процессе получения паспорта?

9. Считаете ли Вы, что процедура получения паспорта занимает слишком много времени и усилий?

Да
Нет

Сколько дней у Вас заняло получение паспорта гражданина Российской Федерации?


Сколько дней у Вас заняло получение заграничного паспорта?
Секция 4. Общая оценка.
10.Как бы Вы в целом оценили качество деятельности органов власти в области оформления паспорта гражданина Российской Федерации и заграничного паспорта?

Низкое
Среднее
Высокое
10а. По вашей оценке как изменилось за последний год качество деятельности органов власти в этой области?

В худшую сторону
В лучшую сторону
10б. В следующем году Вы ожидаете, что качество деятельности органов власти в этой области изменится

В худшую сторону
В лучшую сторону
Ваши предложения по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и процедур, связанных с оформлением паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта










Хорошо

43954 (53.99%)

Удовлетворительно

22012 (27.04%)

Плохо

15439 (18.97%)





последние новости
2015-11-05
Верховенство права – принцип конституционного строя Российской Федерации

2015-10-29
Изменения в миграционном законодательстве Российской Федерации обсудили с работодателями в УФМС России по Приморскому краю

2015-10-23
Системе планирования и контроля в УФМС России по Приморскому краю уделяется особое внимание

2015-10-16
Рабочая встреча с представителями национальных общественных объединений состоялась в УФМС России по Приморскому краю

2015-10-09
Законопроект о балловой системе выдачи вида на жительство обсудили в Общественной палате Российской Федерации

УФМС России по Приморскому краю, 2008 - 2015 гг.