Главная
Информация
УФМС России по Приморскому краю
Оформление документов
Проверка документов

  Проверка готовности загранпаспорта
  Проверка действительности паспортов РФ
  Проверка действительности разрешений на работу и патентов иностранных граждан и лиц без гражданства
  Проверка действительности лицензий на трудоустройство граждан РФ за границей
  Проверка приглашения иностранного гражданина
Государственная программа
Государственные услуги в электроном виде
Правовая информация
Обращения граждан
Опрос о качестве оказания государственных услуг


Вы гражданин России
Вы иностранный гражданин

Как вы оцениваете работу УФМС России по Приморскому краю?

Хорошо
Удовлетворительно
Плохо










Главная страница \ Опрос о качестве оказания государственных услуг

Опрос о качестве оказания государственных услуг

1. Приходилось ли Вам обращаться в УФМС России по Приморскому краю за получением какой-либо государственной услуги (функции)?

Да, один раз
Да, неоднократно
Да, регулярно
Нет, но планирую это сделать
Не приходилось

2. Укажите Ваше гражданство:

Гражданин Российской Федерации
Иностранный гражданин
Лицо без гражданства

3. Удовлетворяет ли Вас график работы УФМС России по Приморскому краю?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет

4. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения подразделения УФМС России по Приморскому краю, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет

5. Удовлетворяет ли Вас организация места для заполнения необходимых документов?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет

6. Если Вас не удовлетворяет организация места для заполнения необходимых документов то, укажите, что именно:

плохое освещение
отсутствие канцелярских принадлежностей
отсутствие бланков
отсутствие достаточного количества стульев
отсутствие достаточного количества столов
отсутствие образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений на получение государственных услуг
отсутствие образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений на получение государственных услуг
отсутствие справочной информации на стендах
другое

7. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в подразделении ФМС России, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией)?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет

8. Если Вас не удовлетворяет организация очереди в подразделении ФМС России, в которое Вы обращались за государственной услугой (функцией), укажите, что именно:

Очередь не организована
Длительное ожидание в очереди
Недостаточно место для ожидания
Допускается прием граждан вне очереди
Другое

9. Оборудовано ли помещение УФМС России по Приморскому краю электронной очередью?

Да
Нет

10. Удобна ли для Вас электронная очередь?

Да
Нет

11. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Приморскому краю, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию)?

Удовлетворен
Не удовлетворен

12. Если Вы не удовлетворены взаимодействием с сотрудниками подразделения УФМС России по Приморскому краю, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), укажите, чем именно:

Некорректное поведение
Невнимательное отношение
Не получил ответов на интересующие вопросы
Другое

13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Да
Нет

14. Если Вам приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), то в чем именно это выражалось?:

Установление неофициальной очереди
Советы обратиться в другую организацию, предоставляющую услугу за плату без очереди
Требование предоставление документов, не предусмотренных административным регламентом
Другое

15. Организованы ли альтернативные способы информирования о ходе предоставления государственной услуги (исполнении государственной функции)?

Информационные стенды
Интернет (электронная почта)
Обычная почта

16. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге (исполняемой государственной функции)?

Да
Нет

17. Укажите источники получения информации о предоставлении УФМС России по Приморскому краю государственной услуги (функции)?

Официальный сайт ФМС России
Официальный сайт территориального органа ФМС России
Информационные стенды в подразделении УФМС России по приморскому краю
Сотрудники УФМС России по Приморскому краю
Интернет (кроме официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов)
СМИ (электронные и печатные)
Телевидение
Знакомые

18. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) на информационных стендах УФМС России по Приморскому краю?

Да
Нет
Информация отсутствует
Данный источник информации не использовался

19. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)?

Удовлетворяют
Не удовлетворяют

20. Приходилось ли Вам повторно обращаться в УФМС России по Приморскому краю по одному и тому же вопросу?

Нет
Один раз
Два раза и более

21. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в УФМС России по Приморскому краю?

Предоставление дополнительной информации, документов
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
Другое

22. Оцените качество работы ФМС России по оказанию Вам государственной услуги (исполнению государственной функции)?

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Неудовлетворительное





Хорошо

6765 (32.75%)

Удовлетворительно

6357 (30.77%)

Плохо

7536 (36.48%)



за 9 месяцев 2011 года

Проведено проверок 5405
Привлечено к административной ответственности 39730
Выдворено 719
Оформлено внутренних паспортов 83910
Оформлено заграничных паспортов 133927
Зарегистрировано по месту пребывания российских граждан 205747
Оформлено виз 19636
Оформлено приглашений на въезд 43480
Оформлено разрешений на привлечение иностранных работников 725
Оформлено разрешений на работу 33795
Принято в гражданство РФ 1607
Оформлено видов на жительство 415
Оформлено разрешений на временное проживание 2588
Поставлено на миграционный учет иностранных граждан 233223

последние новости
2011-10-06
На международном семинаре, с докладом «Привлечение в Российскую Федерацию высококвалифицированных специалистов», выступила врио заместителя начальника УФМС России по Приморскому краю.

2011-10-05
Информация о результатах конкурса

2011-10-03
Взаимодействие УФМС России по Приморскому краю с представителями национальных сообществ (диаспор) в рамках Общественно-консультативного совета при УФМС России по Приморскому краю.

2011-09-22
УФМС России по Приморскому краю совместно с представителями национальных сообществ и религиозных объединений решает вопросы, связанные с определением механизма взаимодействия по недопущению возможных конфликтных ситуаций с участием иностранных граждан.

2011-09-21
Сотрудниками отдела иммиграционного контроля была предотвращена возможность возникновения протестной акции со стороны иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность на объектах саммита АТЭС-2012.

УФМС России по Приморскому краю, 2008 - 2011 гг.